[Comm] Блоги и ЛивЖурналы [JT]

Ср Май 30 11:35:55 MSD 2007

> Ну вот, пытаешься что-то сделать для популяризации любимого
> дистрибутива, а тут сразу задрали :(.

Именно "задрали".. Андрей, даже в этом году вы уже далеко не первый,
предлагающий что-то в этом роде.. Вроде замяли, прояснили, высказались..
Ну сколько можно? Это не популяризация, это невольная попытка убить
рассылку. Нечто типа медвежьей услуги (это мое мнение)..

И потом, прошу модераторов - убирать вот такие темы "про ЭТО" куда-нибудь
"туда", в курилку.. А то раздулось снова до невероятных размеров,
"понимаешь"(с)..

--
С уважением,
Владимир Гусев