[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 12:42:25 MSD 2007

> Попробуйте выбрать "Любой дистрибутив" и сократить запрос до слова
> umount :) Много поисковых слов нужно вводить только, если дается много
> ответов...

Да, так работает. И даже нашёлся правильный ответ. Но не сказал бы,
что такой способ показался мне очевидным.
Например, раздел NTFS нормально видится при установке Compact 3.0 и
есть возможность задать для него точку монтирования (скажем
/mnt/winzone). Однако, пользователь не может самостоятельно войти в
этот раздел. Root - может. Требуется правка fstab. Я попробовал найти
ответ в FAQ.altlinux. Пока - безрезультатно...
Безусловно, я понимаю, что такая проблема уже была и она наверняка
где-то описана. Вопрос как до этого добраться... Рядовой пользователь
просто задаст вопрос в рассылке. Да, его направят отеческим RTFM, и он
пойдёт, но - время, так или иначе всё равно затрачено. И сколько раз
будет такая проблема у рядового пользователя - столько раз будет
вопросов в рассылку. Возможно за вычетом небольшого процента.

Пока мало пользователей - вполне можно позволить себе обойтись
рассылкой и таким поисковичком по FAQ. Станет больше пользователей -
_будет нужен_ форум.

Но, как видим, всё завязано одно с другим. В первую очередь - _целью_ комманды.
На "нет", как говорится и суда нет, а на не хочу и "надо" не помогает.