[Comm] Flash-plugin и Konqueror

Владимир Леонидов =?iso-8859-1?q?leonidov=2Evladimir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 10 13:58:38 MSK 2007

С самого начала работало все нормально, потом я случайно удалил
mozilla-plugin-adobe-flash, после чего, естественно, в konqueror'е
отрубилась поддержка Flash.

Пакет этот я установил обратно, а Konqueror флешки показывать
все-равно отказывается. В настройках модулей указан путь к папке с
плагином, он его даже находит и определяет.
При попытке открыть страницу с флэш-анимацей лезет на сайт
macromedia.com, предлагает скачать пакет оттуда. Качал, ставил - не
помогло.

Как все-таки заставить конкуэрор воспроизводить анимацию?