[Comm] /dev/hdX и UUID

Хихин Руслан hihin на rambler.ru
Пн Окт 1 11:27:04 MSD 2007

Здравствуйте Шишков Евгений
  В сообщении от Понедельник 01 октября 2007 Шишков Евгений написал(a):
 > Лично я тоже по старинке - переписываю.

Для себя составил правило :

Если буду двигать разделы - лучше uuid, если буду их форматировать,
то /dev, а если и то и другое - то без разницы :)

Есть ещё label, они тоже иногда полезны - лично мне даже больше
 нравятся - при создании раздела сразу создаю осмысленные LABEL :
root, home, arhiv, test и т.п. - удобно при дальнейшей работе с
разделами - сразу видно кто есть кто и что тестовый дистрибутив надо
ставить в test :)

--
  А ещё говорят так  (fortune):

QOTD: "I am not sure what this is, but an 'F' would only dignify it."
С уважением Хихин Руслан