[Comm] lleo: проверка орфографии и буква йо

lleo =?iso-8859-1?q?lleo_=CE=C1_aha=2Eru?=
Пн Окт 15 19:40:16 MSD 2007

В сообщении от Пн 15 октября 2007 Андрей Черепанов написал(a):
> Меня возмутил Ваш безапеляционный тон.

И вы перешли к личным нападкам, достаточно вызывающе посылая меня изучать то,
другое и десятое? Очень разумное человеческое поведение.

> Потому как вы делаете несколько грубых фактологических ошибок. Критика
> должна быть последовательна, а не эмоциональна.

По вашей обиде я понимаю, кто у нас один из самых активных приверженцев
буквы "йо" ;) Да какое вам, сударь, дело до моих "ошибок" с одной из
официльных версий про Карамзина, если речь не о том? Скажем, вы в публичном
письме ко мне пишете "вы" то с малой буквы, то с большой, демонстрируя
незнание стиля эпистолярного обращения, и что ж мне теперь прикажете, считать
ваши письма недействительными? ;)

> Что касается "всплывающих подсказок КДЕ с основами православной культуры" -
> смешно. Как автор списка праздников для kdepim я _специально_ избегал
> религиозных праздников, указав только официальные государственные.

Ну и зря, кстати.

Надо понимать, ни Вербное воскресенье, ни Иван Купала, ни 1 апреля День дурака
не вошли у вас в список? ;)

Список праздников для того и список, чтобы о всяких разных праздниках
напоминать. Другое дело было бы, если б вы заставляли эти праздники исполнять
каким-то образом. Например, помечали флажками ошибки файлы, созданные
пользователем вместо того, чтоб пойти на Крестный ход. Или отказывались
запускать иксы в субботу, если пользователь указал страну локализации
Израиль.

--

c уважением, Леонид Каганов
сайт автора http://lleo.aha.ru