[Comm] ALTLinux Desktop 4.0

Mikhail Storcheous =?iso-8859-1?q?chuvak_=CE=C1_irc=2Elg=2Eua?=
Сб Янв 19 13:12:07 MSK 2008

Доброго времени суток о великий all!

Хочу поведать вам историю о том как ставил ваш дистриб на свой новый ноут,
msi s262....

Начало:

Загрузился с диска.. сначала инсталятор подхватил родное разррешение
1280х800 но потом перешел в другой режим и при загрузке было доступно только
800х600, ладно проехали.. пошел ставиьт дальше..

разметил дистк установилась базовая система..и..началось..

Загрузчик:

Тут загрузчик начал чудить и отказался ставиьтся.. забил... пропустил
установку загрузчика.. доставил систему.. згрузиля опять с компакта
chroot'ом попал в систему, чтоб поставиь загрузчик.. и каково было мое
удивление когда я не обнаружил /etc/lilo.conf.. ладно полез в
/usr/share/doc/lilo-2.22(как то так)/lilo.conf.samle... "улыбнуло поржал"...
пошел искать груб.. но ЕГО НЕТ ВООБЩЕ!!
думаю фиг с ним поставлю заного.. снова все заного разметил дистк установил
базовую систему.. и дошло до загрузчика начал ковырять....
и о чудо, если убрать из его конфигурации при инстале винду то он ставиться
)) концептуальное решение проблемы с наличием венды на машине ) она есть но
нифига не загрузисья... но бог с  ним доставил загрузился дописал руками в
конфиг...

так пощупал работает шустро.. все кроме вайфая подхватилось....

ну вайфай и через ndiswrapper могу поставить.. но как мне сказали типа в
обновлениях должны появисья дрова.... и я маленький наивный ничего не
подозревающий человек набрал apt-get update; apt-get upgrade

качнуло поставило, я ребут и ...@#%$@%@@... я даже не знаю таких слов
которые вырвались у меня... все конфиги слетели.. бог с ними переживу...но
КДЕ...половина аплетов пропала, половна не запускаеться, ниче невозможно
настроить.. так он еще и перестал питанием ноута управлять :)
вообщем мне сразу gentoo вспомнилась )

смирился пыкаюсь пока выжить так...

ЗЫ вайфай чреез ndiswrapper так и не захотел работать!!!

ЗЫЫ и что мне делать как теперь откатиться :)