[Comm] mkbootflash. Неработает

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 7 21:54:27 MSD 2008

7 мая 2008 г. 20:21 пользователь Michael A. Kangin написал:

> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/admin/bootflash/InstallFlash
> ?
>
> Ой. А syslinux.cfg правильно сделан в районе
> automatic=method:disk,disk:sdb?
> Эта фраза выводится в стартовом меню с списке параметров?

> раздел
>
> Попробуйте посмотреть все логи, в т.ч. с четвёртой консоли. Оно должно
> перебирать разные варианты систем.

Спасибо за помощь. Замена sda на sdb в syslinux.cfg не помогла (теперь
вместо cd-rom'a мне предлагается выбрать раздел жёсткого диска, при выставке
sdc ситуация аналогичная), но я всё-таки нашёл способ загрузиться :-).
Жаль, что в статье не упоминается, как прописать LiveCD в конфиге, но я
прописал следующее:
label live
  kernel alt0/vmlinuz
  append initrd=alt0/full.cz live fastboot lowmem stagename=/live lang=ru_RU
splash=silent splashcount=17 showopts vga=0x314
automatic=method:disk,disk:sdb,partition:sdb1

Ситуация от этого мало чем изменилась (просто тестировал на LiveCD), после
загрузки ядра и некоторых драйверов снова выплыло сообщение о выборе образа
установочного диска (sda1, sda2, ...sda5), дальше отмена - переход на меню
выбора драйвера, отмена, выбор способа загрузки - Hard disk, дальше выбор
диска - sdb, выбор раздела - sdb1 (всё как раньше), и вот после этого
предлагается ввести путь к образу iso или диска, раньше я тут вводил ".",
после чего благополучно получал ошибку и терял всякую возможность что-то
исправить (при повторном выборе sdb1 сразу выходила ошибка, что диск не
соответствует ни одной известной системе: ext2, vfat в том числе). Сейчас же
вдруг вспомнил, что после входа на диск путь к диску также можно обозначить,
как "/", ввёл это и загрузился успешно.