[Comm] Неприятные "мелочи" и неожиданности при переходе с Branch 4.0 на Branch 4.1

Пн Май 12 12:13:20 MSD 2008

> Заметил ещё такой глюк в mc.
> Каталоги быстрого доступа Ctrl+| (вертикальная черта) бывает
> выкидывает не туда, куда указывает путь. Например у меня есть ссылка
> в /home/evgen/Downloads Выбираю. Меня перемещает в /home/evgen/
> Ещё раз выбираю. Перемещает куда надо.

Во всяком случае, как мне кажется, глюк с невозможностью полноценно
листать при помощи клавиш "вверх" "вниз" не связан с mc. Это
проявляется и в htop, и в страницах man (в urxvt как только я дохожу
пробелом до конца, назад можно скролить клавишей "вверх") и т.д.

Кстати, после нескольких перезагрузок ноута заработало монтирование
носителей в Thunar без ругани.. В общем работа явно нестабильная, от
чего это зависит - не могу понять.. Сети так и нет.. Загрузка
процессора так и скаче ежесекундно туда-сюда, от чего вентилятор ноута
работает уже почти не переставая..

--
С уважением,
Владимир Гусев