[Comm] Branch 4.0 против Branch 4.1

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 13 00:33:06 MSD 2008

13 мая 2008 г. 1:15 пользователь Mikhail Kuligin написал:

> а я после обновления ядра с 18 на 2.6.24-std-def-alt8 фактически
> лишился двд рекодера, диски читает, а писать не хочет :( не через К3В
> не из консоли, хотя, то что рекомендует К3В при старте сделал
> (запускаю hdparm пробовал cdrecord пускать через sudo)
> может поможет обновится до сизифа, но боюсь, что после осизифения
> появится много проблем, которых не смогу решить... судя по истории
> рассылки

Ага, я тоже обновлял ядро, только до 2.6.22-led-tc-alt11, мне не очень-то
оно понравилось: фиг знает как там вай-фай настроить, да и  говорят, что это
серверная версия ядра, вот и удалил его нафиг :-) остался со старым ядром.

--
http://mail.google.com