[Comm] Branch 5.0 и madwifi

Sergey Shilov hsvhome на mail.ru
Чт Апр 2 09:57:26 MSD 2009

> Ну я сделал не много по другому -
"Штатный" способ - ifup-post

> прописал в скрипт запуска hostapd строчку
> ifconfig ath0 x.x.x.x up
> и сам скрипт сделал так чтобы запускался при загрузке сразу после сети -
А это уже хаки, которые будут автоматом вынесены при обновлении системы.

> в итоге все работает пучком.
Ок.

> Но для меня все равно не понятно почему не присваивается ip адрес
Возможно бага etcnet, хотя сомнительная.
> - даже
> если отключить автозапуск hostapd, внести в blacklist ath5k, убрать
> принудительную загрузку модуля ath_pci в /etc/modules ip адрес все равно
> не присваивается :(

> Кстати если в /etc/modules прописано ath_pci autocreate=ap
Это пишется в /etc/modprobe.d/options как
options ath_pci autocreate=ap

> то при  запуске в логах пишет что интерфейс уже поднят,
> если же модуль в  /etc/modules не прописан
Его НЕ НАДО там прописывать. lspci -v Вам показывает - какие драйвера и в каком порядке будут пробоваться.
ath_pci - в списке есть и в случае запрета на ath5k будет загружен автоматом. Зачем его грузить принудительно.
> то пишет что все ок, но результат такой же

---
С уважением
С.Шилов