[Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4 :-(

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Апр 27 13:18:46 MSD 2009

> только что mini4.1 до 5.0 бранча обновлял, там что-то типа desktop,
> office-desktop

Обновил до 4.6.1 - все то же самое... иконки в меню - с пятого на
десятое, настройки не запоминаются никакие - ни тема курсора мыши, ни
скоротсь его перемещения, ни настройки шрифта (включая антиалиасинг,
хинтинг и субпикселы), ни тема значков, ни тема windows decoration, ни
обои рабочего стола (тут вообще не нашел, как выбрать свою обоину -
только из определенного списка).. Список можно продолжать.. Вообще у
xfce всегда были мелкие проблемы с импортом старых настроек, а тут
вообще Нечто..

Повторюсь - раньше у диалогов настроек не было кнопок типа Ок или
Применить - там все изменения происходили на лету и был виден
результат. Теперь же - диалоги как были без Ок и Применить, так и
остались, но к этому добавилось полное отсутствие каких-либо
результатов того, что настройка применилась и проявится, если не сейчас
же, то хоть после перезагрузки xfce...

А настраивать этот xfce каждый раз под себя я лично уже задолбался..
Жаль.. Буду сносить к такой-то матери. Остаются лишь icewm, window
maker и kde3 (которое скоро сделает нам ручкой).. e16 - на любителя,
e17 - чем ближе к финалу, тем он хуже (на мой взгляд), Гном - ну его ко
всем Иксам.. fluxbox.. на четвертом месте (для меня)...

P.S. Я со злости даже поставил kde4-small (спасибо Черепанову. хоть
догадались сделать такие пакеты, чтобы не тянуть тучи всякого разного).
Пытаюсь привыкнуть - убивает черная панель, а особенно черный фон
systray, на котором все иконки выглядят супертопорно, с драными краями,
хорошо видными на этом черном фоне. Как изменить это - пока не искал..
Но это уже в другой теме...

--
С уважением,
Владимир Гусев