[Comm] Каталог с совместным доступом

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 15 23:03:44 MSK 2009

15 января 2009 г. 18:27 пользователь Gennadii Redko <...> написал:

> Фрагментация на заполненном диске конечно есть и в линуксе.
> Спорна только эффективность программ-дефрагментаторов.
> Давно хотелось увидеть количественный результат падения производительности
> диска в линуксе от дефрагментации.
> Только не было диска подходящего.
> Может Вы попробуете оценить раз появилась возможность?
> Нужно:
> 1. Заготовить параметры запуска bonnie++
> 2. Прогнать тест на фрагментированном диске
> 3. Сохранить результат
> 4. Сделать файловый бэкап содержимого всего диска (tar|cp ax ???)
> 5. Сделать mkfs исходному диску
> [...]

 Думаю результат должен зависеть от разметки диска.

 Один общий раздел или разнесены:

/
/var
/home
/tmp
/storage

 Конечно, один раздел удобнее, но сильно подозреваю что чем мельче
разбито (/boot, /usr, ...) и чем больше на каждом (кроме помойки)
свободного места, тем лучше картина.