[Comm] расположение конфигурационных файлов

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пн Фев 1 18:04:15 UTC 2010

День добрый!

> В связи с этим изложенным у меня есть вопрос: куда раскидать по
> файловой системе все файлы проекта? В каком каталоге сейчас принято
> хранить пользовательские файлы конфигурации? Куда класть файлы с
> читаемыми прогой данными (.dat), системный и пользовательский?

Немного покопавшись в системе пришёл следующим выводам. Допустим прога
состоит из следующих файлов:

1) perlprog
2) perlprog.pm
3) perlprogdat.dat
4) perlprog.conf
5) perlproguserdat.dat

Правильно ли я понимаю, что указанные файлы должны находиться согласно
следующему списку?

1) perlprog должен лежать в /usr/bin;

2) perlprog.pm - в /usr/lib/perl5/vendor_perl/i386-linux (макрос
%perl_vendor_archlib в spec-файле);

3) perlprogdat.dat - в /usr/share/perldoc (%_datadir/%name);

4) perlprog.conf - в /etc/perlprog, а также может быть в каталоге
пользователя ~/.config/pelprog;

5) perlproguserdat.dat в каталоге пользователя ~/.local/share/data/perlprog.

Поправьте, пожалуйста, всё ли правильно?

--
Всего доброго,

Денис.