[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

mutabor mutab0r на rambler.ru
Пт Окт 15 06:47:29 UTC 2010

Alexei V. Mezin wrote:

> Даже инетресно, какие это особенности 64бит можно в полной мере
> использовать? Кроме памяти (но есть PAE) и прироста в очень-очень
> немногих и весьма специальных приложениях.

Так уж ли не многих? Всё-таки разрадность регистров как-никак подросла в
2 раза...

> Сохранить /etc, /home и по желанию rpm -qa > ~/pkg_list.txt, поставить
> систему, вернуть в нее /etc, подключить /home и по желанию доустановить
> пакеты?

А как конкретно можно поставить систему, чтобы получить тот же набор
пакетов, что и был до, только в 64-х разрядном исполнении?