[Comm] Zabbix

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Окт 20 17:27:03 MSK 2020

вт, 20 окт. 2020 г. в 17:18, Ахламов Петр <petr-akhlamov на yandex.ru>:

> Отрывок с yum - это отрывок с официальной вики, там я указал, как и то,
> что статья в разработке.

Не совсем понятно, зачем переписывать с ошибками то, что уже описано и
вполне юзабельно.

> Спасибо всем за указанные материалы, сам zabbix_mysqld работает, БД mysql
> работает, веб-интерфейс настроить получилось. Только почему-то импорт в БД
> не получается.
>
> https://hkar.ru/1364O

У Вас явно что-то не в порядке со структурой БД. Я бы убил полностью базу
zabbix, создал ее с нуля, далее GRANT на юзера с паролем и после этого уже
<schema <data <images

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)