[Comm] [devel] ALT Workstation K 10.2 RC1

Илья Ножкин i.nozhkin на mail.ru
Сб Июн 17 18:19:25 MSK 2023

Wiki надо править тогда, в особенности те страницы, где описана установка стороннего ПО. У меня лично знакомство с epm началось с установки Яндекс Диска, и действительно, сложилось впечатление, что это штатное средство установки стороннего ПО. суббота, 17 июня 2023г., 19:05 +04:00 от Sergey  a_s_y на sama.ru :