[Comm] Есть-ли жизнь в рассылке

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Ноя 10 13:51:26 MSK 2023

On Fri, Oct 06, 2023 at 09:25:18AM +0300, Руслан Хихин wrote:
> Может стоит как-то связать эту рассылку с каким-нибудь
> телеграм каналом, через бот ?

Это разные технологии -- телеграм больше про "поток",
почта ещё и про "архив".

В этом плане лет пятнадцать назад понял, что:

* перетереть чё-нить быренько в IRC,
* подготовить тему и предметно обсудить в рассылке,
* результат поместить в сизиф/багзилу/вики --

есть применение каждой из технологий в её "точке" пространства
"поток/архив"; а вот попытки применения вики как "потока"
или чатика как "архива" в какой-то мере возможны, но всё равно
противоестественны.

А главным свойством мест общения для меня оказалось
отношение сигнал/шум.

PS: про почтовики -- двадцать лет на mutt. :)
Но это пара дней чтения FAQ, документации и настройки
(впрочем, в моём случае за пару недель отбились --
переходил с pine).

PPS про поиск: меня уже несколько лет совершенно не устраивает
гугловый на http://search.altlinux.org, поскольку он давно уже
начал тупо терять/прятать страницы, которые ранее точно были
в индексе (и совершенно точно есть в архиве); если кто поможет
перетащить хотя бы на яндексовый, а в идеале на xapian omega,
буду премного благодарен.

--
Michael Shigorin
http://altlinux.org/elbrus