[Comm] Документация KWS 10.2

Igor Arbichev arbichev на gmail.com
Ср Мар 27 14:10:02 MSK 2024

На ноутбуке два диска: ssd на 256 Гб и hdd на 750 Гб. Моя задача была
установить KWS на ssd, сохранив при этом данные на hdd. ssd ранее уже
использовался, сначала надо было удалить старые разделы, а затем создать
новые, для KWS. После удаления разделов система не позволяла создать новые
разделы, выдавала вот такое сообщение:
https://paste.opensuse.org/pastes/52241346c54f
Два часа пробовал различные варианты удалить старые разделы и создать
новые, и автоматическое удаление, и ручное, но ничего не помогало, каждый
раз вылезало это сообщение. Решил взять паузу. На следующий день решил с
Лайва запустить Gparted. В нем удалил все разделы и посмотрел, какая стоит
таблица разделов. Оказалось mbr. После этого снова загрузился с
установочного диска KWS, обратил внимание, что изменился порядок дисков:
hdd cтал sda, ssd стал sdb. После этого создал необходимые разделы, выбрав
автоматический профиль №2 "Установка рабочей станции" (с LVM). Больше
никаких аварийных сообщений не было, и система нормально установилась. У
меня даже никаких версий нет, я KWS устанавливал более десятка раз, в том
числе и на этот ноутбук, и никогда у меня не возникало проблем с разбивкой
дисков.

Игорь Арбичев