[Desktop] Fwd: Alt Linux Desktop 4

Андрей Андрей
Пн Сен 3 19:45:23 MSD 2007

В Пнд, 03/09/2007 в 20:07 +0500, Mike Lykov пишет:

> а так же проблема с тем, что "а в убунте/федоре/сусе не так", а они у нас пока
> считаются "главнее"..
Не главнее. Мне , например нравится наш дистро, но стоит столкнуться с
проблемой - помощи ждать неоткуда. А там очень доброжелательная рассылка
(Убунта), кроме того для Дебиан-бэйсд и Федора -бэйсд дистрибутивов
масса "готовых рецептов" как сделать то либо это. Я разные "дополнения"
в АЛТ делал по описаниям убунту, а специфики у нас много, и (ИМХО)
именно при установке всякого коммерческого софта (типа install.sh) они у
нас и не устанавливаются периодически, а куда не залезь - лежат деб
пакеты, рпмки для федоры\центоса. А документация наша расчитана на
человекас определённым опытом (читай новичкам практически непонятно).
Вот и получается явление, описанное Вами. Я на днях ставил на одну и ту
же машину Elive Gem & Ubuntu 7.10 с карточкой Нвидиа 440МХ. Вместо
совета в рассылке посмотреть архивы с описанием, как пересобрать пакеты
с нужной опцией и т.д. там предложили коммерческие драйвера для карт
Нвидия поновее или постарее ( на выбор). Не в рассылке, а в дистро! Тот
самый пользователь не должен танцевать с бубном.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered Linux user #282220#