[Desktop] [4.0.1] список вопросов , до которых стоит добраться

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 6 18:38:44 MSD 2007

On 9/6/07, Alexei V. Mezin <mezin на ntmdt.ru> wrote:

> Немного дописать wmvolman :).

Но ведь мне его посоветовали как рабочее решение для mount/umount.
Значит у кого-то работает нормально :)?

 > в) как определять имя устройства (например, тот же /dev/sdb1)
> Смотреть логи, читать lshal и т.п.

А как обычный пользователь может узнать имя устройства? Может быть
есть какая-нибудь команда типа df, но которое показывает не то, что
уже примонтировано - а всё что "потенциально" может быть
примонтировано и уже "торчит" где-то в компьютере. "Торчать", конечно,
в смысле "воткнуто", а не в смысле "кайфовать". :)

---

В общем и целом: а почему бы не сделать назад так, как это сделано было в ALC3?

Уже не говорю про то, как это надо бы сделать.