[Desktop] [4.0.1] список вопросов , до которых стоит добраться

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 6 19:11:33 MSD 2007

On 9/6/07, Artem Zolochevskiy <artem.zolochevskiy на gmail.com> wrote:

> Я думаю, что всё дело в том, что дистрибутив называется
> "ALT Linux 4.0 Personal Desktop".
> Именно _Desktop_ а не ALT Linux 4.0 Personal Console :-)

Позвольте Вам не позволить :0)
Десктоп, как Вы метко подметили, - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ.

Поэтому, plz обеспечьте _безупречную базовую функциональность_, а
дальше уже человек "навернёт", что считает нужным.

Мне было бы интересно "лёгкие" WM (WindowMaker просто зебестблин) и
поэтому IMHO отсутствие именно _базовой функцональности_ (коей я
полагаю автомонтирование сменных носителей на десктопе) превратило
тривиальнейшую вещь в камень преткновения.