[Desktop] монтирование не-из-kde

On Thu, Sep 06, 2007 at 07:51:12PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> Это такая удобная штука для монтирования.
> Вставляешь любой носитель и говоришь из консоли,
> pmount /dev/sda (к примеру)
> ну и когда надо отмонтировать
> pumount /dev/sda

А я от этого давно отвык, просто делаю ls /mnt/cdrom
(ну или /media/cdrom на буке, который с 3.0 начинался).

Плата -- оно статическое, но ведь /dev/sda тоже знать надо.
Поэтому для не-флэшек и "дефолтной флэшки" получается более
лениво.

PS: пошли-таки в community@?  К Desktop в его текущем
виде этот спам не относится особо.