[Desktop] Fwd: [Comm] Prostoi konfigurator firewalla

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 6 22:48:03 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Thursday 06 September 2007 12:18:36 ALT Linux User написал(а):

> нельзя ли встроить front-end для iptables прямо в альтератор? К чему
> городить огород со сторонними фронтендами с неизвестными для
> большинства юзеров названиями, когда логично было бы сделать свой,
> понятный и удобный? Файервол - довольно критичный компонент системы,
> непростой в настройке. Мне кажется полезным расположить фронтенд
> iptables в том месте, где он должен быть - в общих настройках системы.

И кстати, раз в Alt в качестве системы настройки сети используется etcnet, то
логично, чтобы фронтенд оперировал именно настройками etcnet.

--
Alexander