[Desktop] монтирование не-из-kde

Чт Сен 6 23:14:18 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Там какой-то подземный стук, информация собирается по крошке.
> Я его видел, но охарактеризовать тоже не смог.
>
> BTW не встречал сам-то?

Я же отвечал уже в список рассылки - снимите логи с сервера, а не с
клиента. Всё станет понятно.

> А я купил 21" домой и ноут с тем же разрешением -- всё встало
> на свои места и понятно, что 64x64 -- само то ;-)
>
> Но на 1024x768 сильно тесней, а 800x600 приходилось растягивать
> до 864x648 или сколько там получалось на той 15"...

У меня сейчас 1400x1050, правда на 15", но всё равно места мало.

> Собственно, WM хорош тем, что он "не как винда" и при этом
> юзабельный.  Это отмечали очень многие люди из знакомых.

Если честно - мне абсолютно всё равно на что похож WM. Главное что бы
мне было удобно.

а то что KDE не винда - это точно. Попробуй доказать обратное ;)