[Desktop] sources.list

Пт Сен 7 11:23:21 MSD 2007

On Fri, Sep 07, 2007 at 01:33:28AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> В 4.0/Server было необходимо обеспечить создаваемость
> контейнеров из коробки в отсутствии сети.

Разве тогда не обломается только apt-get update?  IMCO для
серверного дистрибутива вероятность приложенных апдейтов важнее.

Вплоть до того, что может быть хорошо для 4.0.2 сделать кнопку
"прикладывать апдейты по расписанию", которая бы конфигурировала
cronjob на гуляющее в пределах часа-двух время по дефолту (если
не менять; плюс таймзоны помогут, чтоб разнести нагрузку на ftp).

Сейчас там такая же проблема, как и рядом вот бухтю про морду
к iptables: то, что делается "в лоб", получается слишком
низкоуровневым: в /etc/apt и /etc/sysconfig/iptables куда
удобней лазить редактором обычно, он мощнее вебморды.

При этом кнопки для типичных задач на вебморде нет.

Имеет ли смысл бухтеть в эту сторону и рисовать какие-то ТЗ
на коленке? :)

> А вот это жаль.

Ну ты ж не вдавался в детали, почему так сделано.
(кажется, при обсуждении apt-conf-server или -sisyphus
после разбивки)