[Desktop] Плюсы и минусы 4-го Desktop

=?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 8 09:43:57 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Андрей Черепанов пишет:
> <skip>

> Какие карты - такая и поддержка. Не открывать же свой R&D отдел.

Ставил ALTLinux Desktop 4 CD версию на свой компьютер (Radeon 9600,
i865). Дистриб видяха продетектил и даже поставил
драйвера fglrx, НО нормальную работу OpenGL я так и не получил -
запускал glxgears и ppracer. Тормозило и первое и второе.
А в той же Mandriva 2007 - все работает. И в Fedora 7 работает.
Так что дело не в поддержке.
Или в DVD версии все лучше чем в CD ?