[Desktop] Ещё по замеченному на Desktop 4.0, в основном по ядру

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Сб Сен 8 17:55:03 MSD 2007

Андрей Новосёлов пишет:
> Так и сделал. Но отец жалуется, что пропали изображения мастей: пятн?шки
> красн?е и ч'рн?е :-(

Аналогично :(. Приходится мириться с этим неудобством. А так же с тем,
что с окнами marriage нужно обращаться очень осторожно. Например, у меня
они не переживают, если фокус уходит на другой десктоп.