[Desktop] [Comm] Не работает qemu (qtemu)

Пн Сен 10 20:45:01 MSD 2007

> Ну так и напишите rpm -q --queryformat="%{PACKAGER}" qtemu.

Вопрос был риторический, я прекрасно знаю, кто собирал, он наверняка
прочел сообщение, ибо сегодня отвечал на другие письма. Вопрос в том, что
как у него удалось запустить это, или он вовсе не проверял? Хочется же
знать его мнение..

--
С уважением, Владимир Гусев