[Desktop] сетевые инструменты

Mike Lykov =?iso-8859-1?q?combr-desktop_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 12 14:45:43 MSD 2007

Здравствуйте.

пока не сталкивался, вроде не замечал.
А тут  - сижу на диалапе, из всех источников apt - десктоп4 с двд.
и смотрю - какая-то программа что-то подкачивает, канал занимает, мешает мне.
как выяснить? использовал раньше простые программы с псевдографическим
консольным интерфейсом типа iptraf или trafshow. глядь - нет их на двд.
wireshark, ethereal - ничего нет.
а пакет-то iptraf например "Размер архива: 566.14 Kb"

есть tcpdump и dsniff, не знаю по какому принципу они отобрались ;)
может внести как предложение в будущую версию?

Mike