[Desktop] ноутбуки

Mike Lykov =?iso-8859-1?q?combr-desktop_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Сен 13 14:10:31 MSD 2007

В сообщении от Thursday 13 September 2007 02:28:29 Aleksey Novodvorsky
написал(а):
> Я не стал бы заносить такой ноутбук в черный список, все же бага не
> слишком существенная и легко исправимая, пусть и руками.

для неопытного пользователя - очень пугающая.
Когда я это загружал, в разное время независимо заглянули из-за спины
несколько человек и сказали одно и то же - "ой, что это?? линукс такой??" ;))
если, допустим, кто-то из "пробующих линукс" купит коробку/скачает образ
десктопа и в одиночку будет его запускать - будет поражен.

> Любопытно,  как на нем устанавливается  _стандартная_  Windows.

я сам удивляюсь, но и winXP Pro неизвестного происхождения на нем работала
нормально, и WinXP Home из комплекта ноутбука - даже не пикнула и никак не
проявила какой-то проблемы.

Mike