[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия

> У Gnumeric было с этим хорошо давно, Abiword смотрел с полгода назад -
> очень сильный прогресс + ODT, что немаловажно.

Ну тогда есть смысл, если все так хорошо стало.. Но наверное, как были
здоровые кнопки и ширина тулбаров, так и остались.. Ибо кнопки можно
самому изловчиться и задать маленькие, но толщина тулбаров остается
прежней и занимает много места на экране

> Quanta? Basket? KWord? NVU?

Хм.. я о графическом текстовом редакторе, создающем как минимум rtf (не
самостоятельной разметкой, как lyx/latex), и могущем хотя бы читать doc, а
не о web-редакторе?

--
С уважением, Владимир Гусев