[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия

Пт Сен 14 02:22:21 MSD 2007

On Fri, Sep 14, 2007 at 02:12:17AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> тогда, если не в лом, повесь багу Дамиру, я так и не собрался.

Версия-то текущая стабильная, это Владу надо вешать.

Если падает на первом попавшемся -- зуб даю, что бага хорошо
известна и так.

Плюс на sxw мягкие переносы попали в текст как жёсткие.

Боюсь, "это нельзя давать детям" (в отличие от gnumeric).