[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Сен 15 09:52:21 MSD 2007

Здравствуйте Anton V. Boyarshinov
  В сообщении от Четверг 13 сентября 2007 Anton V. Boyarshinov
написал(a):
 > Добрый день
 >
 > по адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/cd-20070912.iso доступна
 > вервая бета версия Lite версии Desktop

 > Основное отличие от предыдущих CD образов -- использование XFCE
 > вместо KDE.

 > Известные ошибки:
 > проблемы с извлечением CD кнопкой на приводе (уже исправлено в
 > Сизифе)
 > отсутствие sylpheed в меню
 >
 > Антон
Тут мысль возникла - на компьютере, для которого предназначен
Desktop-Lite маловероятно, что будет последняя карта от Nvidia. Мне
кажется правильнее в состав этого дистрибутива включать драйвера
nvidia-legacy. Так-как они между собой не конфликтуют, то будет
покрываться большинство карт от NVidia (что-то около 90%), кроме самых
новых 14 карт.

--
С  уважением Хихин Руслан