[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия - впечатления, замечания

> <...>
> Владимир, большое спасибо!

Несколько слов о подключении usb-флешки. Реализовано это тут, на мой
взгляд удобнее, нежели в официальном Desktop, ибо есть принципиальная
разница между аналогичным процессом в КДЕ и тут - при подключении через
xfce, появляется иконка на рабочем столе, щелкнув пару раз по ней,
открывается thunar с содержимым флешки, после этого содержимое флешки
видно также и в mc (в /media/disk). В КДЕ такого не было и через
"нормальный" файл-менеджер содержимое флешки не виделось, только через
konqueror. Так что, повторюсь, руками в fstab лезть не пришлось, и
прикручивать subfs тоже не довелось. Это уже хорошо..

Для любителей интерактивной информации на своих рабочих столах я бы
посоветовал включить пару небольших и легких пакетов: htop и conky.

продолжение следует (потихоньку вспоминаю, ибо сразу за собой ничего не
записывал)..