[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия - впечатления , замечания

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Сен 18 12:18:55 MSD 2007

В сообщении от Monday 17 September 2007 21:45:42 Владимир Гусев написал(а):

> Заметил, что в Desktop Lite устанавливается часть КДЕ (хотя нигде в меню
> этого не видно). Вполне можно было обойтись без нее, а вместо этого
> положить в дистрибутив расширения XFCE (хотя бы несколько плагинов к
> панели xfce, тот же xkb и индикатор батареи, липкие листочки), а также
> djvu-reader, fbreader, xpdf (хотел поставить evince,но он потребовал свыше
> 100 мб пакетов из зависимостей, поэтому я с легкой душой поставил
> страшненький xpdf сотоварищи общим весом на 5-6 мб).
В принципе это ИМХО главное. Хотелось бы, чтобы в лёгких ВМ КДЕшного не было
совсем или по минимуму. Я несколько раз ставился с инсталятора, потихоньку
дотягивая до "нетяжёлой системы", но всегда находился пакет, вытягивающий за
собой массу КДЕшного или Qtшного. Хотя можно решить те же задачи иначе.
> Далее, мультимедийные программы - я понимаю, конечно, xine может играть
> роль и аудио- и видеоприложения (да и нравится он мне больше, чем
> mplayer), но по суммарному весу xmms и mplayer в минимальной конфигурации
> не слишком превосходят xine, а возможностей побольше.. Итог - снес xine,
> поставил xmms (c двумя-тремя расширениями + тема от winamp 5) и mplayer
> + gui.
Только вместо xmms можно beep-media-player.
> Поехали дальше.. Почта.. Краем глаза заметил в этом треде, что в
> дистрибутив включен Sylpheed, который не показывается в меню. А почему
> именно на него пал выбор? Чем хуже Claws? Я считаю, что Claws по
> ресурсоемкости практически не отличается от Sylpheed, а по возможностям
> превосходит его. Я снес Sylpheed и установил Claws с несколькими
> сопутствующими пакетами.
+1, Я и под Гномом ею пользуюсь. Очень быстрая и единственный почтовик,
который ещё ни разу за всё знакомство с Линукс не глюканул.
> Попробовал Pidgin - после даже Kopete явно не то.. Жаль, что Licq медленно
> развивается, или что Sim снова заглох..
Я обычно, если стаавлю лёгкие ВМ, ставлю tkabber.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user 282220