[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия - впечатления, замечания

> Оппа! Это как такое возможно, чтоб сожержимое было видно ТОЛЬКО в
> конквероре?

Если вы приняли этот пресловутый hal, который сейчас в КДЕ, пользуетесь
другим wm и предусмотрительно не подключили по старинке subfs и не
прописали в fstab заветную строчку, то для того, чтобы из другого wm
получить доступ к флешке, нужно запустить konqueror и оттуда изменять
содержимое флешки. В mc ничего не будет, по крайней мере у меня так было..
Пришлось доставить submount и модуль ядра subfs и прописать...

Поправьте меня, если что не так..