[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия - впечатления , замечания

On Tue, 18 Sep 2007 11:18:55 +0300
Андрей Новосёлов wrote:

> +1, Я и под Гномом ею пользуюсь.
Аналогично. Claws ещё до переименования перестал быть "Сильфидой с когтями"
и "передним краем Sylpheed", и по соотношению
функциональность-удобство-стабильность, мне кажется, обогнал свою
родоначальницу.

> Очень быстрая и единственный почтовик, который ещё ни разу за всё знакомство с Линукс не глюканул.
Это вам повезло. У меня она-таки падает время от времени. Хотя не могу
сказать, что Sylpheed в наше время более стабильна.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project