[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия - впечатления, замечания

> Это конечно грустно, но на данный момент это вообще единственное решение
> из данной оперы (pmount-hal /dev/sda1 - это не решение). Если бы господа
> спецы по hal'у на него посмотрели, может бы какие умные мысли родились.

А по-моему, господа, вы что-то увлеклись этим usb в данном треде? Разве
недостаточно вам того, что в данном случае в Desktop Lite это работает и
довольно неплохо? Понимаю, проблема уже много лет острая, но, если вам
нужно обсуждать дальнейшие перспективы (например, в свете грядущего
Мастера), то создайте другую ветку..

Теперь о сабже.. Я считаю данную бету в принципе неплохой, несмотря на то,
что использую в обычной жизни Icewm. С удовольствием работал во время
тестирования с XFCE и считаю, что это решение и должно лечь в основу
дистрибутива для относительно старых и маломощных компьютеров. Нужно лишь
разобраться с багами и непонятками, утрясти состав и объем прикладных (с
менеджером окон я считаю, что не прогадали - неплох) приложений для
повседневной работы ОБЫЧНОГО человека, а не продвинутых линуксоидов.

--
С уважением, Владимир Гусев