[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия - впечатления , замечания

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 18 19:51:06 MSD 2007

On 9/18/07, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> wrote:

> Или Graveman, вроде бы тоже не очень сильно просит ресурсов..
> tkdvd - интересно.. Ни разу не видел, надо взглянуть..

:] Когда посмотрите, подскажите, пожалуйста, как там шрифты
поправить.... Я понимаю, что надоел со шрифтами, но Ваши советы всегда
помогали справиться с проблемами.