[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия - впечатления, замечания

Ср Сен 19 10:22:32 MSD 2007

> Владимир что-то путает.

да, спутал с сетевыми ресурсами там же, но к треду это не имеет отношения,
не будем отвлекаться..

Есть баг(?), с альтераторе (не www), в пункте настройки времени. Если
отключить автоматисеское выставление времени при помощи сервера точного
времени и попытаться выставить время вручную, то в правом нижнем окошке
невозможно выставить минуты. Часы и секунды - да, при помощи стрелочек и
просто набором с клавиатуры, а вот минуты - нет, причем никаким способом.

Потом, указал при инсталляции, чтобы часы биос выставлялись в UTC, т.к. ОС
практически одна (dos не в счет). До этого там было время местное. В итоге
в биос не было записано время UTC с учетом того, что рядом же я выставлял
свою местную временную зону при инсталляции.. В итоге время разнилось,
пришлось в биосе вручную уменьшить время на несколько часов назад. Разве
не должно было это происходить автоматически? Зону указал, дал указание
прописать время UTC в биос - ничего не было сделано. И как насче пункта
"Летнее время"? NTP  - конечно же хорошо, но не у всех инет круглосуточно..

--
С уважением,
Владимир Гусев