[Desktop] Desktop Lite -- первая бета-версия - впечатления , замечания

Ср Сен 19 23:10:54 MSD 2007

> [...]
> исправил в alterator-browser-qt-2.9.62-alt2
> [...]

Спасибо, Сергей.

Что-то оживление спало, после вчерашнего бурного обсуждения не по теме..
Придется немного оживить :-)

Я говорил о включении Nedit в состав Lite.. Немного подкорректирую это
пожелание - Nedit не работает пока что с utf8, поэтому русский язык (или
кириллица вообще) никак не опознается.. Поэтому его можно использовать
лишь как среду правки различных конф. файлов и т.д. из-за неплохой
поддержки подсветки синтаксиса, малой ресурсоемкости, занимаемого места на
диске и поддержки табов.. В качестве простого пользовательского блокнота
(Notepad) подойдет Lifepad. У него с русским порядок, он довольно легок.
Есть один минус - если открыть один файл, а затем из этого же окна открыть
другой файл, то содержимое второго файла заместит первое, ибо откроется в
этом же окне (не новом), и его уже никаким образом не вернешь... Странно
конечно, но факт.. Но на худой конец и это сгодится..

Аналогичная беда (поддержка utf8), судя по всему и с tkdvd, жаль.. Скорее
всего можно остановиться на Graveman.. Не сюда вставлять k3b..

Грешным делом подумалось о vim (на gtk2), а точнее о cream, но не будем
отвлекаться, ибо это Desktop, и к тому же Lite, а значит ориентирован на
обычного пользователя, из т.н. глубинки, зачастую не имеющего возможности
покупать себе всякие Core Duo, и в лучшем случае на P-III (чаще всего это
P-II и P-I, добытые теми или иными способами).

Если будут еще замечания и наблюдения (а возможно и баги) - буду писать в
этот тред. не бросайте его..

А я завтра буду заниматься очередным тестированием Lite beta на более
слабой машине, что интереснее с точки зрения производительности, причем
рекомендации по объему оперативной памяти мной будут нарушены теперь уже в
другую сторону - сторону уменьшения. Это будет P-I 233 мгц c 64 мб
оперативной памяти, HDD 4 гб, звук, usb и все дела.. "Посмотрим, что это
за жигули" (с).. :-)

--
С уважением, Владимир Гусев