[Desktop] Desktop Lite (20070919) - тестирование продолжается

Вс Сен 23 23:08:13 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Какой?

Идеальный аналог - это разработанный на базе альтератор'а фронтэнд,
позволяющий управлять /etc/net/ifaces/ppp*, из под пользователя, без
ввода рутового пароля.

Но опять же.. ресурсы, ресурсы.. готовых аналогов много, но надо что бы
кто-то рассказал про них. Есть ли GUI работающая, но без всяких
gnome/kde-libs ?

> kwrite -- удалить, если попал. Но kppp?
> Давайте без религиозных споров. Если есть работающий аналог --
> предложите. Если аналога нет или хуже, -- запусите kppp и считайте
> время, а не число библиотек и их партийную принадлежность.

А вот время - вещь интересная. Всё явно зависит от машины, на которой
это выполняется.

Я не замечал сильных тормозов в KDE на Celeron 400 + 256Mb озу. Но здесь
всё зависит от объёмов памяти.