[Desktop] Desktop Lite (20070919) - тестирование продолжается

Пн Сен 24 00:11:38 MSD 2007

> Нет. kppp не будет занимать в памяти столько, сколько kwm и konqi.

Но ценное место на CD благодаря "свите" займет.. Друзья, неужто нет
фантазии и новых (точнее хорошо забытых) графических решений? Я не буду
повторять, то что предложил (альтератор и Chestnut).. А чем был плох xisp,
например?

http://chestnut-dialer.sourceforge.net
http://www.naskita.com/linux/pppgun/pppgun.shtml
http://open.nit.ca/wiki/?WvDial