[Desktop] Desktop Lite (20070919) - тестирование продолжается

Пн Сен 24 15:17:05 MSD 2007

On Mon, Sep 24, 2007 at 12:20:49AM +0400, Anton Farygin wrote:
> chestnut мне особенно понравился интерфейсом - похож на kppp в
> чём-то, всё на русском.

Собственно, для одного из клиентов и собирался, когда пришли
к выводу, что поскольку смена параметров дозвона не может
считаться привилегированным действием -- нужна "звонилка",
а не "настраивалка".

> Вот это напрягло:
[...]
> Майк подписан на этот список ?

Да.  Автору переслал, но боюсь, что нужна бага.  У меня pppd
ругается точно так же, при этом /dev/rfcomm* попросту нет.

Хорошо бы к баге приложить подсмотренный в том же kppp вариант
запуска pppd на rfcomm.

PS: повторюсь: есть мнение, что для систем, где актуален/нужен
Desktop Lite, менее характерно наличие Bluetooth и более --
COM и IrDA.

Кстати, COM-мыши тоже могут повылазить из всех щелей... :(