[Desktop] LinNeighborhood и русские имена файлов.

Пн Сен 24 15:22:58 MSD 2007

> В сообщении от Tuesday 11 September 2007 15:53:11 Dmitriy Kruglikov

> Настроил, но ситуация осталась.

Чтобы нормально отображались русские названия расшаренных ресурсов в
сети через LinNeighborhood, нужно зайти в настройки, выбрать вкладку
Программы, там нажать кнопку Параметры напротив smbmount, и в
появившемся окошке записать следующее:

iocharset=utf8

Сохранить настройки, отцепить "шару" и перезапустить программу.
Если у вас локаль utf8, конечно..

Только этот параметр нужен, больше ничего, никакого codepage=cp866 не
нужно! И еще - samba  при этом можно вообще не терзать, оставить
настройки по умолчанию, какие применяются при установке.

Только что в очередной раз настроил LinNeighborhood (на ноуте, где
тестирую Desktop Lite) - все работает, в mc в том числе..