[Desktop] Desktop Lite (20070919) - тестирование продолжается

Пн Сен 24 18:05:10 MSD 2007

Sergey V Turchin пишет:
> А pppd ?

	Не пробовал, так как тем, кому ставил - нужна графическая простая
настраивалка/звонилка, а у меня дома, где еще остался диалап, нужен kppp
или аналог, так как присутствуют два разных соединения - через
провайдера и через рабочую машину.