[Desktop] file/archive managers

On Mon, Sep 24, 2007 at 04:16:01PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Он глючный как моя жизнь. Удастся исправить -- положим.

xarchive ещё посмотри -- вечно их обоих путаю, но оба совсем не
фонтан.  Мы в итоге даём file-roller, если правильно помню.

PS: добрался посмотреть pcmanfm.  Библиотек требуетs
не шибко много (gtk/gobject/hal/dbus/около, без гномьих).

Сходу настаивает на выставлении gtk-icon-theme-name.

Жутко спамит в stdout.

С мультимедией обращается при моём комплекте handler'ов
более-менее терпимо, но явно требует подбора/исправления
(звук уехал в xine, 3gp -- в kplayer, jpg/png/gif -- в gimp,
что несколько слишком; для лёгкого вьюера можно взять qiv).

С архивами всё глухо, не прицеплены... а, это не было file-roller
-- btw этот как раз тащит libgnome* -- уже прицепились, ISO тоже.
Драг-дроп из архиватора в родительское окошко pcmanfm отработал.

Итог: для варианта с icewm, наверное, можно брать.
Для xfce скорее бессмысленно вместо Thunar его тулить,
хотя туда всё равно нужен архиватор (и мы вернулись
с xarchive/xarchiver на file-roller).