[Desktop] re chestnut-dialer; gtk+

Вт Сен 25 10:41:05 MSD 2007

> Не надо страдать такой фигнёй, как совать "на всякий случай"
> ненужные библиотеки.  Единственным поводом для gtk+ 1.x в DL
> вижу xmms; правда, как раз для Lite его и могу рекомендовать.

В первую очередь я xmms  и имел в виду.. Поэтому gtk1 там уже
должен быть, и не так он много места занимает.. И все равно лучше
охватить полностью все интерфейсные библиотеки, мало ли, что захотят
поставить после.. Они не занимают много места, в отличие от "массивов"
КДЕ..

> Пятнадцать вариантов Xaw тоже положить? :]

Зачем так кардинально? По-любому, много места это не должно занять,
по-моему..

--
С уважением,
Владимир Гусев