[Desktop] [sisyphus] Desktop Lite (20070924)

Вт Сен 25 11:36:57 MSD 2007

> Не стоит ли положить OOo-2.3?

Если 2.3 (как утверждают очевидцы) еще быстрее, чем 2.2, то конечно же
стоит его положить.. Он уже есть в Branch?

Кстати, у меня вопрос и предложение по составу ОО2 на диске (если,
конечно, в последний момент его не заменят на Abiword с Gnumeric).
Помнится, раньше ОО2 был в виде отдельных rpm-ок, каждая из которых
отвечала "за свой участок работы".. Что если переупаковать ОО2 таким
образом, на CD выложить только swriter, scalc и simpress, а все
остальное в сетевой спец. репозитарий contrib для Lite?

Если это бред, или это нынче невозможно - поправьте меня..

--
С уважением,
Владимир Гусев