[Desktop] re chestnut-dialer; gtk+

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Сен 25 11:42:59 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 25 September 2007 09:42:25 Владимир Гусев написал(а):

> А чем лучше-то?

В хммс неоднократно бывало с кракозябрами проблемы при переходе на УТФ, тэги
не всегда корректно отбражались и проч. А в БМП этого всего не было, и в
принципе он и ХММС одно и то же по сути.

--
С уважением, Андрей.